book

Условия оформления заказа

 

  1. Как сделать заказ пошагово

  2. Способы оплаты

  3. Доставка

  4. Возврат товара

  5. Возврат денежных средств за заказ

 

 

 

I. Как сделать заказ пошагово

 

1. Войти или зарегистрироваться!

Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые.

2. Найти нужные товары

Воспользуйтесь списком категорий, фильтром и поиском, чтобы найти нужные товары. Обратите внимание на их наличие.

3. Добавить товар в «Корзину»

В каталоге продукции добавить товар, нажав на иконку «Корзина» или в карточке товара, указав необходимое количество, нажав кнопку «Добавить в корзину».

4. Перейти в «Корзину» и оформить заказ

Для оформления заказа Вам необходимо перейти в «Корзину». Это можно сделать, нажав на кнопку «Корзина» в главном меню сайта

В «Корзине» Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара, выбрать товары из корзины, которые Вы будете заказывать, отложить товар в раздел «Избранного» или удалить товар, если передумали его заказывать.

Для продолжения оформления заказа нажмите «Оформить заказ».

5. Дождаться проверки заказа менеджером

Найдите свой заказ, нажав «Заказы» в главном меню и откройте его. Если заказ проверен и все товары в наличии, кнопка «Оплатить» будет активна.

Если «Оплатить» заблокировано, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по телефону +7-495-775-42-91 или сообщите на почту info@esocctv.ru

В начало страницы

 

 

II. Способы оплаты

 

— Безналичная форма оплаты
Оплата осуществляется переводом суммы на рублевый счет. Счет действителен в течение 2 банковских дней.

Для получения товара, Вам необходимо будет предъявить паспорт и квитанцию об оплате.

— Онлайн-платеж банковской картой
Оплата заказа производится через Интернет непосредственно после его оформления и проверки менеджером.

Авторизационный сервер ASSIST устанавливает с Покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в том виде, как оно указано на карте). Следуйте инструкциям на сервере ASSIST. После совершения авторизации Вы вернетесь в Интернет-магазин.

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.

Безопасность онлайн-платежей

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей ASSIST. В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не у нас в интернет-магаине. Таким образом, мы не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

В начало страницы

 

 

III. Доставка

 

При наличии позиции на складе, товар будет доставлен Вам в срок.

Доставка товара за пределы Российской Федерации не осуществляется.

Доставка крупногабаритных грузов осуществляется до подъезда, в стоимость доставки не включен подъем на этаж, проверка и подключение печатающего оборудования. Вы можете воспользоваться услугами специалистов нашего сервисного центра.

Способы доставки:

  • Бесплатно. Самовывоз из центрального офиса.
    Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в нашем офисе по адресу: 107553, г. Москва, Окружной проезд, д. 8, строение 2, 5-тый этаж, офис 5. тел.: +7-495-775-42-91, время работы с 9:30 до 18:00
  • Бесплатно. Самовывоз с региональных складов
    Вы можете самостоятельно забрать из точек продаж в городах присутствия компании. Перейти на страницу точек продаж
  • Бесплатно. Доставка сформированного груза из ТК.
    Транспортный отдел компании Группы видеонаблюдения «ЭСО» осуществляет доставку сформированных грузов до транспортных компаний. Выбрав одну из указанных транспортных компаний (ТК), наиболее удобную для Вас, Вы можете планировать свои отгрузки. Перейти на страницу с перечнем транспортных компаний.

     

  • Неразглашение персональной информации.

В целях ускорения обработки Ваших заказов мы просим сообщить ваш адрес, телефон, адрес электронной почты, а также храним историю заказов. Гарантируем, что данная информация не будет разглашаться третьим лицам без Вашего согласия (кроме случаев, предусмотренных законодательством). Политика в отношении обработки персональных данных

В начало страницы

 

 

IV. Возврат товара

 

Вы можете вернуть или обменять приобретенный товар в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Если Вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 775-42-91 или сообщите на почту info@esocctv.ru

В теме письма укажите «Возврат товара», а в письме перечислите:

  • Номер заказа
  • Артикулы возвращаемых товаров и их количество
  • Причину возврата или замены
  • Свою контактную информацию

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества.

Товар должен быть надлежащего качества – сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.
Другими словами товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, товар должен быть в невскрытой упаковке.

Товар не должен быть в Перечне невозвратных товаров, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Среди таких товаров, например, Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара Покупателем.

Срок обмена товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по комплектации, габаритам, размеру возможет в течение 14 дней с момента получения товара Покупателем.

Обратную доставку при возврате/обмене Покупатель оплачивает самостоятельно.

В случае возврата товара по причине неправильной комплектации, стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.

Для возврата/обмена товара Покупатель отправляет продавцу «Заявление на возврат/обмен товаров».

Условия возврата/обмена некачественного товара.

Покупатель вправе вернуть товар при обнаружении дефекта. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Для этого необходимо предоставить:

  • заявление на возврат/обмен;
  • документ, подтверждающий факт покупки;
  • товар в полной комплектации.

Рассмотрение претензии занимает до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). В случае необходимости проводится независимая экспертиза товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что брак возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель возмещает Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость товара возвращается Покупателю (взамен на дефектное изделие)

Возврат товара осуществляется следующими способами:

  • Самостоятельный возврат
    в офисы продаж указанные на сайте www.esocctv.ru предварительно согласовав свой приезд с менеджером.
  • Доставка любой удобной службой доставки, в том числе Почтой России.

Адрес для возврата: 107553, г. Москва, Окружной проезд, д. 8, строение 2, 5-тый этаж, офис 5

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии не принимаются.

В начало страницы

 

 

V. Возврат денежных средств за заказ

 

При отказе от товара до его получения Вам возвращается полная стоимость заказа. В случае если на момент отказа товар передан в транспортную компанию для доставки, то расходы продавца на доставку возмещаются Покупателем.

Возврат денежных средств после получения товара Покупателем возможен только при наличии заявления от Покупателя и получения возвращаемого товара Продавцом.

Денежные средства могут быть возвращены Вам тем способом, которым была произведена оплата.
 Если заказ был оплачен банковской картой, возврат будет осуществлен на карту, с которой была произведена оплата заказа. 

Возврат денежных средств Покупателю производится в течение до 10 календарных дней после возврата Товара Продавцу (при возврате качественного Товара)/ после положительного решения Покупателя по итогам оценки качества и внешних свойств Товара и признания экспертизой качества Товара ненадлежащим (при возврате Товара ненадлежащего качества).

Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, свяжитесь с нами по телефону +7-495-775-42-91 или сообщите на почту info@esocctv.ru

В начало страницы